Перейти к содержимому

 

 

6

Ясмин, Lady VIP, 911-910-17-34.


Сообщений в теме: 19

#1 Savageflyer

  • нравится мне место лобное
  • Ходоки
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • На форуме с 02 November 2014
  • Пол:Мужчина
  • Отчет5

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 270

Отправлено 08 November 2021 - 20:25

Из рекламной ветки: 19 лет рост 160 вес 60 кг бюст 3,5
Стандартные услуги: классика,куннилингус,минет,массаж.
Доп. услуги: мбр

Посетил на днях по записи. Час классики + мбр 6000 по карте.

Встретила с улыбкой. Контакт налажен сразу.
Дева юная, восточной внешности. По ттх всё совпадает. Есть лишка на боках, животе и бёдрах. Волосы длинные, до жопы. Шрам от пупка до лобка. Татух, пирсинга нет. Критичных косяков на коже не обнаружил.

После душа недолгая прелюдия, потом мбр. Здесь без крышесноса, на 4ку. Плотно и старается на всю длину. Яйца остались без внимания.
Куни, поцелуи не востребованы. От стимуляции клитора сильно заводится, мокнет и стонет. Пальцы внутрь пускает.

Зачехление, наездница сверху. Перевёл на бок, потом в зкп, там и приплыл.
Аналог, пару раз точно кончила.

Межпалочный трёп, бонусом прилетел кайфовый массаж!
После массажа второй заход. МБР, миссия, отстрел.

Подытожим: что хотел, то получил! Из минусов: лобок и подмышки не бриты.
Фея секс любит, очень обходительная и внимательная к пожеланиям. Такой добродушный тувинский хомячок!))
В целом походом доволен.

Всем добра и полового счастья!

Прикрепленные файлы



#2 niceboy1991

  • злой ебака
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • На форуме с 06 November 2018
  • Пол:Мужчина
  • Отчет1

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 124

Отправлено 10 November 2021 - 20:46

А какой нации эта фея?

#3 Savageflyer

  • нравится мне место лобное
  • Ходоки
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • На форуме с 02 November 2014
  • Пол:Мужчина
  • Отчет5

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 270

Отправлено 13 November 2021 - 23:38

Я ж написал: "тувинский хомячок".
Стало быть тувинка!)

#4 MaxxxPayne

  • злой ебака
  • Ходоки
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • На форуме с 22 June 2021
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Большие сиськи, жопы и МБР)))
  • Отчет5

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 975

Отправлено 18 November 2021 - 14:25

В качестве компенсации за проблемы с записью получил бесплатный час от руководства "Ледисов" и попёрся использовать бонус. Встретили нормально, проводили в комнату недалеко от входа - не самую просторную в салоне, но и не пафосную, как "барокко".

Контакт с Ясмин наладили быстро, зашла с улыбкой, в общении очень вежлива и обходительна, явно старается угодить. Понадобилась пара минут, чтобы отучить обращаться ко мне на "вы".)))

По ТТХ полностью согласен с ТС за исключением того, что небритостей не заметил, всё было аккуратно. Девушка восточная, азиатский типаж, фигура плотная, но не рыхлая, т.к. девчонка молодая. Грудь симпатичная, довольно объёмная, неплохой формы, по размеру 3-3.5. Попа есть, но не огромная, на фотке казалась чуток покрупнее. Присутствует животик. Шрам тоже заметил, но для меня это не критично, т.к. не эстет. Волосы и впрямь очень длинные и, насколько понял, свои. Не фанатею от азиатского типажа, но т.к. в данном случае параметры вполне белкотипажные, оценил бы на 4+.

Перед началом процесса проявил инициативу, кинувшись на грудь))), и, когда вдоволь её нацеловал, дева приступила к МБР-у. К гигиене чрезвычайно внимательна - член был предварительно и салфеткой обтёрт, и обрызган мирамистином, и полит хлориком.))) Такое комбо меня немного позабавило, но возражать не стал. Сосёт достаточно плотно, неплохой ритм, делает всё старательно и с энтузиазмом. Глубины не хватило, наиболее активно работает с головкой, а вот со стволом маловато. Окрестности мимо. Поставил бы 4.

КС оценил бы на 5-. През надела довольно бойко. Начали с наездницы, в которой скакала неплохо, против доминации тоже не возражала. Вид на сиськи отличный, нализался власть. Далее перешли в ЗКП, где тоже всё было вполне бодро - шлёпал и сжимал зад, варьировал темп и амплитуду, ограничений не встретил. Моментами казалось, что девчонке чуть больновато, но в постпалочном трёпе заверила, что всё было ок. По отдаче скорее аналог, озвучка на минималках. Пока трахал, хотелось хватануть её за длиннющие волосы))), но решил не торопиться с этим. Когда почувствовал, что финал близок, вернулись к МБР-у. Отстрелялся фее в рот через пару минут. Сперму приняла стоически))), с члена сразу не соскочила. Не глотает.

После палки беседовали о том-о сём. В общении довольно мягкая и интеллигентная, интересуется искусством. Много выспрашивала о том, чем я занимаюсь, также по психологии мелким образом прошлись.))) В бизе, насколько понял, впервые. В сексе не особо опытна, даже ОВР для неё пока в новинку, но потенциал есть, девчонка старается раскрепоститься и хочет прокачать скиллы. Ведёт себя клиентоориентированно, проявляет заботу. Отношение - 5.

Финансовый итог визита: 0 руб за час классики + 2500 за МБР с ОВР = 2500 руб. Не скажу, что поход был феерический, но впечатление осталось довольно тёплое, отдохнул неплохо.

#5 Мак-Кинли

  • доктор твоего тела
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPip
  • 428 сообщений
  • На форуме с 13 October 2014
  • Пол:Мужчина
  • Город:Это Питер детка!
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll
  • Отчет7

  • Информатив1

  • Флуд1

  • Статус

Помог пользователям: 935

Отправлено 25 November 2021 - 11:28

Просмотр сообщенияAlex37879 (25 November 2021 - 03:23) писал:

Я буду писать столько сообщений, сколько посчитаю нужным!
А вот поддержка расизма заслуживает - БАН!
Хотя у Вас и так все написано в профиле...


Стыдно должно быть "интеллигенту" поощрять низкопробный расизм!


Эй "интеллигент" а ты в курсе про статьи 240, 241, 6.11, 6.12, не? Как бы ебать хлюх за деньги не богуугодное дело! Ты видать попутал форумы для учения морали и нравственности. Еще бы зашел в даркнет и на пабликах про оружие и наркоту начал учить людей жизни

#6 A_Trask

  • начинающий
  • Пользователи
  • Pip
  • 42 сообщений
  • На форуме с 24 March 2012
  • Отчет1

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 127

Отправлено 28 November 2021 - 12:41

Заходил к фее на часок с мбр-ом.

Встретила добродушно, с улыбкой и объятиями, ощущение что мы уже знакомы, хотя виделись впервые.
Как уже сказали, девушка восточная, мне зашло. С описанием Savageflyer полностью согласен.

По процессу:
Самое что запомнилось - девушка берет отношением и душевностью.

Грудь - свой 3.5 размер, упругие, чутка подвисают(но стоячей натуральной и такого размера я вообще не видел). Мацать одно счастье, членом поводить меж ними, тоже кайф.

Очень хорошая реакция на куни, ласки груди. Девушка заводится, стонет и всячески показывает что ей нравится (может это и игра одного актёра, но игра хорошая, я поверил). Со мной целовалась.

Мбр - хороший, но без изысков(тут надо сказать что меня вообще трудно удивить в этой номинации). Старается брать до горла. Со слов - минет любит.

КС - испробованы поза сверху и у стены. Внутри достаточно плотно, реакция такая же как от куни. Если выбрать нужный темп - кончает (у кого есть пункт, что б с ним дева кончила - заходите, там все шансы).

Межпалочный трёп поддержать может, не уходит, лежит рядом (ну и всячески показывает что ей на тебя не пофиг)

А что в итоге:
К посещению рекомендую, особенно тем, кому приятно видеть\слышать что девушка прётся от их действий. Так же совет идти тем кому важно отношение и процесс. Любители "что б было как в порно" могут быть разочарованы. Сам захаживать буду, но не часто.

#7 Nice_game8

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • На форуме с 11 December 2017
  • Пол:Мужчина
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 5

Отправлено 18 December 2021 - 13:52

Новые фотографии:
Прикрепленный файл  post-456957-0-00630600-1638472977.jpg (48.34К)
Количество загрузок:: 99Прикрепленный файл  post-456957-0-25391100-1638473022.jpg (50.65К)
Количество загрузок:: 222Прикрепленный файл  post-456957-0-29457500-1638473056.jpg (44.11К)
Количество загрузок:: 74Прикрепленный файл  post-456957-0-89394800-1638473006.jpg (47.5К)
Количество загрузок:: 135Прикрепленный файл  post-456957-0-31841600-1638473103.jpg (37.79К)
Количество загрузок:: 65Прикрепленный файл  post-456957-0-34117900-1638473088.jpg (81.69К)
Количество загрузок:: 44Прикрепленный файл  post-456957-0-45036500-1638473071.jpg (81.4К)
Количество загрузок:: 34Прикрепленный файл  post-456957-0-87883900-1638473035.jpg (41.88К)
Количество загрузок:: 51Прикрепленный файл  post-456957-0-88197500-1638472992.jpg (47.77К)
Количество загрузок:: 120

#8 replayer

  • искатель поперек
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPip
  • 346 сообщений
  • На форуме с 26 November 2008
  • Пол:Мужчина
  • Отчет4

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 369

Отправлено 24 December 2021 - 06:12

Ну что ж, товарищи уебаны, начну сразу со спойлеров - это был самый странный и ебанутый поход за очень долгое время.

В общем к сути. Была задача найти фею с охуенными сиськами (обязательно натюрель), и найти ее сегодня. Кроме Ясмин никаких вариантов в составах не увидел, ну и забронировав ее на 12 ночи выдвинулся в салон. В этот раз я решил очень четко фиксировать время (хз почему), ну и как оказалось, очень даже не зря. Пришел ровно в 00, отвели в комнату. По салону рассказывать особо нечего, все там уже были по 100500 раз, единственное что немного удивило - легкий запах табака. Пришел и сел ждать фею. Пришла нифига не сразу, но зато с чаем) Чай не интересен + в принципе пить не хотел, но приятно видеть его наличие. Поздоровались, спросила что хочу по процессу, озвучил классику и МБР. Сразу был вопрос "с окончанием?", ну и естественно ответ "разумеется, с окончанием, зачем нужен мбр без финала :)"

ТТХ если вдруг кто забыл: 19 лет, 160 см, 60 кг, бюст 3,5. Возраст хз какой, тут и 19 может и 25, но вроде молоденькая. Все остальное сходится. Приехала из удалено, кстати.

Забрала деньги, а я тем временем стал неспеша раздеваться. Вернулась, проводила в душ. По приходу из душа был задан хороший и правильный вопрос "а что ты любишь по процессу, какие предпочтения?". Тут же озвучил, что охуенно прет язык в ухе в процессе, и облизывания шеи языком. Далее она спросила включить ли музыку, сказал "да, окей", и в этот момент фея берет и уходит примерно на 5 минут, сказав, что "ей надо немного времени". Времени на что, плейлист подобрать?) Вроде в бизе совсем недавно (с ее слов с сентября), а уже так "профессионально" тянет время. Типа раз чаи погонять не получилось, значит музыку будем ставить минут 5-7. В Мираже музыка была включена за 1 секунду, в свитс аналогично (хотя лучше бы не включала, ебаный муз тв еще долго буду вспоминать). На часах в момент ее ухода было уже 0:12, ходила она там точно минут 5 (прям лежал и не знал, чем себя занять), соответственно, старт процесса был в 0:17 или даже чуть позже. Ну такое, честно сказать, вообще не круто для салона с приставкой VIP.

Вернулась спустя те самые 5-7 минут, музыки нет (лол блять), но зато в руке был стакан и что-то там (изначально не понял что). Как и было указано в отчетах ранее, фея запаривается про гигиену, и обливает йенг КЖ перед ОС. Всегда радует серьезное отношение к вопросу, это большой плюс.

-
ПРОЦЕСС

Снял с нее лифчик. Грудь и правда очень охуенная, если кто фанат - прям будете в восторге, сразу бросился мять и целовать. И далее было сделано весьма необычное действие, которого ни разу еще не встречал: в ход пошел стакан и лед, который в нем был. Фея взяла этот лед в рот и начала целовать тело (весьма активно и старательно), плавно опускаясь вниз. Так вот, на тему льда. Сосать хуй она тоже решила вместе со льдом во рту) Крайне забавная фигня, интересно ощущается. Хоть я уже давно не фанат азиатских типажей (еще со времен проживания в Тайланде насытился от и до, авансом на всю жизнь), тут все как-то пошло очень бодро и легко, йенг встал по сути еще в процессе прелюдии, которая была весьма себе, и потом отлично стоял при минете. По ОС особо сказать нечего, все средне, на 4. Если не держать голову и не направлять, может быть сложно попасть в нужный темп. Может помогать немного рукой, но в целом нормально. Спустя пару минут сказал ей "давай надевать и поехали", и от нее было удивленное "так быстро?". Ну, конечно, блять быстро, если уже пол часа примерно проебали, а я сюда не за минетом пришел. К тому же тема ротоебли полностью закрыта после похода к Алле, натрахался в рот от души и надолго.

Надела, села в наездницу. По темпу чуть не совпадали первые сколько-то там секунд, но дальше пошло отлично. Включил свой этот жесткий формат, положил ей средней палец на ШГ (не залезая глубоко, конечно), и дальше началась прям заебца. Фея тут же вспомнила, что я ей озвучивал на тему ушей и шеи, и сразу это все включила. Перло меня от этого нереально, прыгающие мясистые сиськи, поцелуи везде где надо, периодически язык в ухе, охуенная на ощупь задница, попутно еще очень сильно взял ее за шею. В общем, лютейший заебись и аналог. По сути УБВ-формат в лучших его проявлениях (вальтер мне давно не интересен, поэтому его не инициировал, зато все остальное было).

Перешли в миссию, тут вообще уже разошелся на все деньги. По озвучке не сказать, что сильно понравилось, но откровенной цифры услышано не было (мне показалось громковато, громкость не люблю). Хотя по всяким периодическим попыткам хвататься за кровать, подушки и простынь (которая аж начала трещать и чуть ли не рваться), смею предположить, что девушка все же кайфовала от процесса и действительно любит жесткую и активную еблю. И вот тут случился еб твою мать, который не случался со мной в салонах уже лет 10. Решив отъебать ее сзади, она вдруг обнаружила, что през порвался. Я сразу озвучил про это "ну блять, заебись". Порвался видимо в миссии, ибо там получается максимальное проникновение + максимальная жесткость в плане движений + сам темп. В какой-то момент еще стало весьма туго (не понял с какого хера как бы), смазка у нее заводская и зашло все с пол тычка просто, но вот после того как стало туго он и наебнулся, видимо.

Сказала, что надо бы сгонять в душ и хуйнуться КЖ по такому случаю, на всякий. И тут же сообщила, что анализы сдает и "она чистая". Ну, очень надеюсь, блять. С середины осени расстался с УБВ, с которой были довольно длительные отношения, и никого больше без резины не трахал (были и бывшие, и просто новые девочки + салоны с ноября, но все строго в резине и вообще без хуйни). Анализы сам люблю периодически сдавать и в целом довольно сильный заеб на здоровье за последние годы, и тут на те блять, получите приключения. Но хуй с ним, духом не упал, пошел душ, далее все залил мирамистином (который у меня свой, не люблю эти банки из салонов), ну и стартанули процесс снова.

Тут вот хочу отметить, что отличает профессионалок (вроде той же Светы и других фей с опытом), и девочек, которые в биз позавчера пришли. Незаметно хуйнуть смазку внутрь до начала, чтобы клиент не видел - отличная тема. А вот если у тебя своей смазки то ли не хватает (в процессе именно), то ли ты такая супер узкая, и клиент тебе говорит "ну ты смазкой фигани на всякий", а фея отвечает "да не, ты что, там и так было очень от души ее, ты просто большой и активный)", это как бы такое себе. Именно ей это озвучил и такой вот ответ получил.

-
ПРОЦЕСС часть 2

И тут мы поехали заново. Снова лед (эффектна новизны уже не было), снова супер активная и реально охуенная прелюдия, где я практически забыл, что нахожусь в салоне. Может так радостно и яростно ее поэтому и еб, ибо ну прям УБВ по ощущениям процесса, давно так не перло (+ очень нравились сиськи + держал ее за длиннющие волосы и вообще никак ни в чем себя не ограничивал). Пока это писал все, хуй даже снова привстал) Опять еб ее на все деньги и кайфовал по полной.

Но случилось лютое deja vu, през снова блять порвался. СНОВА, КАРЛ!!! Сука, да как так-то. Молния типа в одно место 2 раза не бьет ведь! Бывало 1 раз през рвался за процесс, но это были ебаные light, которые рвутся даже пока их надеваешь. А тут я дал ей свой durex (красные), которые вообще не тонкие и вообще не рвутся. Если что, ТТХ енга: 15 см (обычная зубочистка, разве что чуть толстая), толщина 3 пальца (пальцы при этом не мясистые, IT деятельность и сам очень спортивный + сухой). В жопу им бывает проблематично тыкаться, но в КС никаких проблем ни разу не было. И ту же Марину трахал примерно также по темпу / жесткости, никаких проблем вообще. Хотя она смазкой потом все же херанулась, на всякий.

И снова душ, мирамистин в кол-ве овер дохуя. Пришел к ней, смотрю на часы 0:55. Процесс начали где-то в районе 0:20, если что. Т.е. чистого времени менее 30 минут, с учетом 2х походов в душ в процессе. Перед тем как свалить в душ сказал, чтобы предупредила админа про всю эту херню с презами, и чтобы нам дали хотя бы 15 минут на финал. Но когда вернулся, было сказано, что у нас 10 минут. Т.е. 0:55 + 10 = в 1:05 типа надо свалить. Очень душевное отношение, конечно, ага. Я виноват что ли, что гандоны рвутся? Когда одевался уже постучали 2й раз. Извольте съебаться и не задерживаться, как будто бы там очередь (снова был один в салоне, и после меня тоже никого не было).

-
ФИНАЛ

В общем, стартанули ОС, ибо в КС уже ни времени, ни желания лезть не было. ОС ей дается не очень легко, опыта не сильно много, но все же долбежку в лайт режиме смог включить. И тут вот наступает кульминация, долгожданный отстрел, и... это был самый хуевый отстрел, который у меня был за не помню сколько. В общем то ли там много настрелял ей в рот, то ли еще что, йенг вынула супер быстро, ничего там не подержала и главное перестала двигаться и тупо остановилась (ну как так-то мать его), в итоге додрочил рукой, чтобы не проебать оргазм окончательно. И отстрелял по сути на себя. А там прям мощнейший был отстрел по силе, не трахался дня 2 или 3, прям с полными баллонами пришел.

Сказать, что это полная хуйня - это ничего не сказать. Финала в рот по сути не было (ей это явно ОЧЕНЬ тяжело дается), оргазм проебан. Додрачивать САМОМУ рукой в ОС за 7.5К я считаю лютым пиздецом. Потом сразу начала вытирать себе рот и т.д, салфетку попросил у нее сам. Кто-то там писал про всякие "лежит рядом, сразу не уходит". Нихуя подобного. В процессе ОС нам естеснно постучали, и все было максимально "налету". Вообще ни разу не душевно. Полное и 100% ощущение ебли за бабло, и вся эта УБВ-шность испарились нахуй. Никакие массажи сюда бы вообще не вписались по времени, если были в начале не дай бог чаи добавились (а это тупо просирание оплаченного времени в жопу), так и вообще тогда, секса на 20 минут из оплаченного часа. Короче как там некоторые 2-3 палки за час успевают с таким проебыванием времени - в упор не понимаю. Разве что палка - 5 минут, тогда норм. У меня это 25 минут, в лучшем случае. А то и минут 45 минут спокойно, с паузами, минетами и пр. Если что, плюсом это вообще не считаю, и хоть деффки все прутся с того как долго могу не кончать, для меня это ебаный перерасход времени, денег и сил.

-
ЧТО В ИТОГЕ?

А в итоге хуй знает что. То, что началось просто охуительно, закончилось максимально хер пойми как. Оценок ставить не буду, процесс сам в целом очень неплохой, но главное же блять финал и послевкусие. А послевкусие такое: ледисы утверждают, что время фиксируют с момента выдачи полотенца (хер там, на самом деле с момента входа в салон). Рвущиеся гандоны во внимание никто не берет, и лишние 2 помывки тоже. Хотя это нихера себе потери времени. Стучат с какого-то хера ровно спустя час как зашел в дверь. Типа, ваши проблемы это с этими задержками и помывками. Но ведь нифига подобного, если фея не знает про существование смазки или не хочет ей пользоваться - это как бы ее проблема, а не моя. А ебу я всех одинаково, каких-то чуть помягче, каких-то может и пожестче, но хуй всегда одинаковой длины и толщины, и как-то вот не рвалось ничего.

И то ли я немного старый стал, то ли в 22 года было все похуй, но в башке теперь сидит про эти рваные презы... Она там типа каждый месяц все сдает (мол заставляют), но хер знает... И с УБВ из категории "на один раз", и с феями гандоны рвались далеко не единожды, но было это все по молодости и весьма давно. А как пара ситуаций не хороших была лет 5-6 назад (с УБВ как раз), где потом лечился некоторое время, резко перестал заниматься хуйней и теперь все строго в резине (кроме ротоебли, конечно). В общем, вроде бы опытный боец и все это уже было, но тоскливо как-то все равно.

p.s.: когда мыл йенг в 4й и последний раз (охуеть, 4 сука раза!!), обратил внимание, что на биде вдруг появился юзаный тампон. когда приходил его там не было. как-то слегка не понял, с какого хера его там положили. забыли типа, lady vip, ну как так-то? косяк какой-то совсем стремный уровня шалмана, не ваш уровень.
p.p.s.: хорошо хоть не успел отсреляться в нее, а то потом еще про алименты бля кто-то бы там начал говорить) пиздец, конечно, не дай бог такое. надо всегда на сиськи или в рот кончать, как всегда и делаю и вам рекомендую)
Главная сексуальная фантазия на выходные — выспаться во всех позах.

#9 replayer

  • искатель поперек
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPip
  • 346 сообщений
  • На форуме с 26 November 2008
  • Пол:Мужчина
  • Отчет4

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 369

Отправлено 24 December 2021 - 06:34

Вообще было желание посетить Свету и Настю, но как-то после текущего похода желание это стремительно угасло. Время считают очень сильно в свою пользу, ровно с момента входа в салон (+ попутно еще фея спиздит минут 10-15 на херню), никаких спец. обстоятельств во внимание не берут, да еще и всякие тампоны надо лицезреть в сортире. Даже если это исключение и обычного такого нет, мне все равно непонятно, как такое в принципе могло случиться.

А, ну и да, на фоне всего этого забыл поставить отметку в этой визитке-табличке, которую выдали в свитс (джентельменский набор или как его).

Сообщение отредактировал replayer: 24 December 2021 - 06:34

Главная сексуальная фантазия на выходные — выспаться во всех позах.

#10 replayer

  • искатель поперек
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPip
  • 346 сообщений
  • На форуме с 26 November 2008
  • Пол:Мужчина
  • Отчет4

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 369

Отправлено 28 December 2021 - 22:54

Про Ясмин тогда писал на эмоциях, теперь напишу тезисно, без графомании и пр:
  • если у вас более 15-16 см, идти, наверное, не стоит
  • если все же идти, то имеет смысл нацепить 2 гандона. Чисто на всякий, если один отъебнет :D
Вроде все. Всем здоровья и безопасной ебли)

p.s.: время теперь вроде будут считать адекватно, а не с момента, когда в салон вошел. отдельно обсудил эту ситуацию со Светой.
хотя на всякий стоит напоминать про "правильную точку отсчета", когда приходите. что считаем только тогда, когда бабло отдал, а не порог переступил.
Главная сексуальная фантазия на выходные — выспаться во всех позах.

#11 Миха Кол

  • дотошный нищеброд
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • На форуме с 11 November 2010
  • Пол:Мужчина
  • Отчет6

  • Информатив2

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 1279

Отправлено 29 December 2021 - 09:28

Просмотр сообщенияreplayer (28 December 2021 - 22:54) писал:


p.s.: время теперь вроде будут считать адекватно, а не с момента, когда в салон вошел. отдельно обсудил эту ситуацию со Светой.
хотя на всякий стоит напоминать про "правильную точку отсчета", когда приходите. что считаем только тогда, когда бабло отдал, а не порог переступил.



время в ледисах должны засекать ПОСЛЕ твоего выхода из душа!
и никак иначе.с учетом ,что ты адекватный чел и моешься в душе не более 10 мин.
после твоего выхода из душа должны стучать через 50 мин.это при условии,
что после твоего выхода из душа девица никуда не уходила типа "а теперь я в душик схожу" :) и т.д.
если она уходит куда-то после тебя,то время,50 мин до стука,должны засекать после ее прихода.
и никак иначе.
и уж точно не со входа в салун или с момента передачи денег.
твоя и ее помывка,ее беготня и т.д. НЕ за счет твоего оплаченного времени.

этим и отличаются для меня Ледисы и еще пару нормальных салонов оставшихся в Питере.
так было и в Карамелях,Маркизах.
в Незабудках вообще стучать должны через 60 мин после твоего выхода из душа.
это их как бы фишка всегда была и "конкурентное преимущество".
"правильный час и правильный экспресс" ))))

а щас я смотрю все больше борделей работают по принципу дешевых говношалманов-отсчет времени с момента входа/звонка/передачи денег...
совсем ебанулись-хотят 4-6 руб в час за классику и по факту предлагают тебе на секс минут 35-40 из оплаченного часа :)

я вот поэтому и перестал в те же Златки ходить-там время засекают с момента твоего похода в душ.ну жадные они)))
но с этим я еще был согласен,но когда попытались пару крайних моих походов еще минут на 10 время резать:я из душа прихожу,хочу уже к процессу приступить,а мне типа :"подожди,теперь я в душ пойду" )))
огонь :)
сказал об этом,мне в ответ с недовольным лицом:" ну хорошо,я скажу админу,чтоб она время добавила".
ох ни куя себе,мое же оплаченное время мне вернули с видом,что одолжение мне сделали.
один раз я так остался,а второй раз как так же время пытались затянуть я забрал деньги и ушел :)
однопалчанам и олегархам я так понимаю похуй)))
им и 35 мин из оплаченного часа на секс достаточно для одного захода.
олегархи могут ради пары заходов и 2-3 часа оплатить.
этим некоторые бордели и пытаются пользоваться-"внушать" ходилам, что оплатив час -можешь рассчитывать на одну палку :)

лично для меня ну нах таких "эффективных менеджеров-сутеров-диспетчеров" )))

В ледисах у меня лично обычно с отчетом времени нормально.
50 мин до стука после моего душа.
общее время в салоне "от двери до двери" примерно 1 час 20-25 мин получается при походе на час.
лучший секс это секс с женой (с) С.Слепаков

"Скотство - это вбивать в бошку малолетней,
плохообразованной мокрощелке, что она фея...нимфа и ваабще:
женщина с большой буквы "Ж"... блядь она...и не более того...
и должна это знать" (с) Болт

#12 replayer

  • искатель поперек
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPip
  • 346 сообщений
  • На форуме с 26 November 2008
  • Пол:Мужчина
  • Отчет4

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 369

Отправлено 29 December 2021 - 18:00

Просмотр сообщенияМиха Кол (29 December 2021 - 09:28) писал:

время в ледисах должны засекать ПОСЛЕ твоего выхода из душа!
и никак иначе.с учетом ,что ты адекватный чел и моешься в душе не более 10 мин.
после твоего выхода из душа должны стучать через 50 мин.это при условии,
что после твоего выхода из душа девица никуда не уходила типа "а теперь я в душик схожу" :) и т.д.
если она уходит куда-то после тебя,то время,50 мин до стука,должны засекать после ее прихода.
и никак иначе.
и уж точно не со входа в салун или с момента передачи денег.
твоя и ее помывка,ее беготня и т.д. НЕ за счет твоего оплаченного времени.

Буду знать, что требовать в следующий раз, спасибо. В свитс мне прямым текстом сообщили, кстати, что отсчет времени с момента передачи денег. Света мне тоже самое озвучила, что на помывку дается +10 минут, но время считают нихера не как ты из душа вышел. Сам я там моюсь пару минут, ибо мою только йенг, а сам приезжаю всегда уже помытый. А вот фея после моего прихода из душа всегда а) либо еще не готова и ее тупо нет б) либо съебывает на 5-7 минут, как было с Ясмин

Т.е. они всегда тянут время как могут. Видимо, им надо при случае напомнить, что вип / свитс не говно-шалман и так тянуть оплаченное время клиента - ахтунг. Ну и с Ясмин как раз получился по сути экспресс по цене часа. Там время ебли вышло пол часа. Но хотя бы осознали данные косяки (ахтунг с гандонами + еблей на 30 минут), и выдали карту по итогу. Ну и спасибо Свете, что донесла мысль до руководства, и что не оставили это все без внимания.

Сообщение отредактировал replayer: 29 December 2021 - 18:27

Главная сексуальная фантазия на выходные — выспаться во всех позах.

#13 Миха Кол

  • дотошный нищеброд
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • На форуме с 11 November 2010
  • Пол:Мужчина
  • Отчет6

  • Информатив2

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 1279

Отправлено 29 December 2021 - 18:37

Просмотр сообщенияreplayer (29 December 2021 - 18:00) писал:

В свитс мне прямым текстом сообщили, кстати, что отсчет времени с момента передачи денег. Света мне тоже самое озвучила, что на помывку дается +10 минут, но время считают нихера не как ты из душа вышел.

Т.е. они тупо тянут время как могут. Видимо, им надо напомнить, что ледиС / свитс не говно-шалман и так тянуть оплаченное время клиента - ахтунг.



тогда надо уточнять у прова в онлайне-пусть разъяснят как у них в сетке нынче засекают время))))
и во всех ли салунах одинаково или каждый одмин сам себе буратино в своем салуне )))

если они в свитсе засекают время с момента передачи денег и стучат через 60 мин после этого,
то это тоже самое что и на душ давать 10 мин и потом стучать через 50 мин.

а вот ежели в свитсе твоя помывка за твои деньги проходит:
т.е. передал деньги,пошел в душ и по х сколько ты там был-2 минуты или 10,
и тебе в любом раскладе постучат через 50 мин после передачи денег,то это для меня лично и есть "жадная говношалманская засечка" :)

так раньше в чиках-лядах не было)))
я часто смотрю на время и от входа до выхода-в среднем 1 час 20 мин у меня выходит.
и от выхода из душа до стука-примерно мин 50 почти всегда есть.бывало и больше.
в Свитсе кстати у меня были пару раз сомнения на счет засечки времени,
задавал даже как-то вопрос админу на выходе:"не рано ли постучали,милая? :) "
меня уверяли,что усе прально)))
но я на стук внимания не обращал,если он меня в процессе 2-го захода заставал,
трахался столько сколько еще хотелось,не 30 минут конечно ), в пределах разумного.
до 10 минут.
потом душ и после выхода смотрел общее
время-если примерно 1 час 20 был в салуне,то считал что все нормально. :)

Сообщение отредактировал Миха Кол: 29 December 2021 - 18:59

лучший секс это секс с женой (с) С.Слепаков

"Скотство - это вбивать в бошку малолетней,
плохообразованной мокрощелке, что она фея...нимфа и ваабще:
женщина с большой буквы "Ж"... блядь она...и не более того...
и должна это знать" (с) Болт

#14 replayer

  • искатель поперек
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPip
  • 346 сообщений
  • На форуме с 26 November 2008
  • Пол:Мужчина
  • Отчет4

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 369

Отправлено 18 January 2022 - 06:43

Написал провайдеру на тему того, что слегка парит тема про анализы, и попросил скинуть актуальные по дате. Ну, чтобы в башке это не сидело. После праздников прислали, сдавала буквально неделю назад. Сказали, что это уже 3й раз сдает за последние 1.5 месяца. Везде все ок, никаких пиздецов нет (типа вича, гепатита и пр), ну и скрытых тоже нет (хотя на скрытые не скидывали фотку). В общем склонен верить, вряд ли бы стали врать с такими вопросами. Ледисам большой и жирный плюс за адекватность и серьезное отношение к вопросу :381:

Агемо в соседней теме про возраст Ясмин высказывался, типа на вид под 30. Сильно не согласен, 30 всегда видно, тут ни намека на 30ку нет. Ну и реальный возраст почти совпадает, не наврали.
Главная сексуальная фантазия на выходные — выспаться во всех позах.

#15 nss

  • стакан
  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 243 сообщений
  • На форуме с 03 April 2007
  • Пол:Мужчина
  • Отчет2

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 159

Отправлено 08 February 2022 - 18:58

И я побывал. Так как я ярко выраженный сиськолюб, пропустить не мог, конечно.

Сиськи тут - это да.... Произведение искусства, на мой взгляд. Не оторваться. В остальном - твердая 4. МБР не плох, но не восторг. И в наезднице устает быстро, а с такими сиськами - это преступление, конечно. В общении - приятна. Не тарахтит постоянно, но беседу легкую поддерживает.

#16 Вован

  • злой ебака
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • На форуме с 10 November 2003
  • Город:Питер
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд1

  • Статус

Помог пользователям: 49

Отправлено 24 February 2022 - 00:54

не понимаю, ни восторгов, ни что она делает не только в ВИП, а просто в Ледис? not very sexy. Толстая, со шрамом на пузе, круглолицая, недалекая, небритая... Жаль, что только предложил ей заменить после того как во время минета, убрала мою руку с пезды, а не проделал это. Не пальцы внутри, а просто попытался прикоснуться.
Ебун

#17 nss

  • стакан
  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 243 сообщений
  • На форуме с 03 April 2007
  • Пол:Мужчина
  • Отчет2

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 159

Отправлено 13 April 2022 - 17:27

Да, второй заход был грустнее... В плане клиентоориентированности, так сказать. Планировал ходить к ней постоянно, но больше не пойду. Может, конечно, не попал на настроение...?...


#18 Stiffler

  • Вся жизнь - спектакль, я в ней - актер
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • На форуме с 04 August 2013
  • Пол:Мужчина
  • Город:Над вольной Невой
  • Интересы:В списке планов на жизнь - поставить галочки у всех пунктов
  • Отчет10

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус1

Помог пользователям: 696

Отправлено 05 May 2022 - 17:18

Сижу на Фонтанке я в ВИПах раздутых:
То ли ВИПы не те, то ли я е*анутый.

Не хотелось и писать, но тут все, вроде как за правду, а она, к сожалению, глаза режет порой.

Я всегда пытаюсь быть объективным, потому постараюсь сухо по фактам пройтись.

К организации записи/встречи/ сервису претензий нет, тут всё всегда четко со всеми админами.

В Ледис давно не был, решил потому на кастинг наведаться. Вышли Ясмин, Лия новенькая и Настя, все как антиреклама фастфуда. По фото Насте бы накинул +10кг минимум, и татушек много. Ася постарше заявленного возраста, думается мне, года на 4 точно, при этом тело тоже не сказать что ухоженное, лишка есть, а весна уже почти пришла. Обе не показались в хорошем расположении духа, потому выбор пал на Ясмин с жизнерадостной улыбкой и хорошими сиськами, остальное грамотно скрывал пеньюар.
Внешность ярковыраженная азиатская, лишка по весу есть, фигура пока держится на молодости.
Не особо чувствует клиента, сосет с зубами, о чем несколько раз пришлось говорить, окрестности без напоминаний, но тоже зубы могут чувствоваться.
До процесса явно вбухала кучу смазки, из-за чего притупленные ощущения.
Пальцы внутрь нельзя, клитор на ласку реагирует.
Ввиду долгого перерыва первый раз отстрелялся быстро, второй затянулся и в классике никак было не кончить, кусачий минет тоже не способствовал приближению оргазма. Рукой пыталась долго, но даже не добавила смазки, намекнул добавить слюны - даже плюнуть нормально не смогла. Пришлось вспомнить пубертатный период, плеваться и дрочить самому, параллельно наяривая ей рукой и пялясь на сиськи, на которые в итоге и отстрелялся.

Вот вроде как и потрахался, и поизвращался малость, и с сиськами поигрался, а удовлетворения от похода в заведение нет.

Честно, не понимаю, по какому принципу идёт сортировка фей между Фонтанкой, Горохами и Невским. Отбросив субъективные мужские предпочтения, просто поставьте в ряд фей, имена опустим, которые не первый день в заведение и всегда востребованы, и новых; и просто сравните внешне, кто явно не вписывается в концепт ВИП и 4500-6000₽/час. Озвученные три дамы с кастинга у меня вызвали воспоминания начала моих похождений по дамам легкого поведения, задолго до регистрации на форуме и познания хороших заведений.
Набор «негра/азиатка, неухоженная матюрка и пышка» - среднестатистический выбор в 90% говношалманов ценовой категории до 2500 час.

В нынешних ценовых реалиях, не исключаю, что за местоположение и сервис стоимость часа оправдана. Но переименуйте уже тогда филиал в Фонтанку. «Цирк» тоже будет отражать действительность, к сожалению. Без обид.


Всем всего да по-больше!;)
У одного мудреца спросили: "Почему мужчина, у которого много женщин, хороший, а женщина, у которой много мужчин, - плохая?" На что мудрец ответил: "Ключ, который открывает любой замок, - хороший. А замок, который открывается любым ключом, - плохой"

#19 скрытный

  • в активном движении
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • На форуме с 13 July 2007
  • Пол:Мужчина
  • Отчет5

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 251

Отправлено 10 June 2022 - 23:26

И я наконец смог добраться до Ясмин, грудь конечно весьма зачетная, и по классике все было вполне достойно. По клиентоориентированности в моем случае было все на должном уровне. При случае повторюсь, за час многого не раскрыть.

#20 Reyn

  • начинающий
  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • На форуме с 14 July 2020
  • Пол:Мужчина
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 35

Отправлено 22 August 2022 - 20:22

Решил я себя пару недель назад побаловать натурпродуктом с классными сиськами. Забегал к Ясмин на полтора часа.
Если кратко, то успел кинуть 4 палки. Надо было бежать по делам, так бы еще кинул :D
По ТТХ особо добавить и нечего, все как расписали. Молодость, большая грудь - вот это все. По фото так и не скажу, но вживую прям хочется накинуться и съесть.

По общению все довольно спокойно, ровно, уважительно. Запрашивал классику, МБР, сиськотрах, фут-фетиш. Все пожелания выслушаны, намялся сисек от души. На фут-фетиш от девы немного смутила реакция, либо реально прется, либо переигрывает. Облизан, обсосан, отмассирован, оттрахан. Местами чувствовал себя актером из японской порнухи, где девки на мужиков накидываются. Так и накидывались друг на друга по очереди с небольшими перерывами. Очень доставила наездница в ее исполнении.







Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Интим знакомства и проститутки Питера | Форум о Сексе


Amur178.com - лучший форум о сексе. На страницах нашего форума о любви Вы найдете все самое интересное об отношениях между мужчиной и женщиной. Также для вас всегда свежие отчеты и отзывы о проститутках Санкт-Петербурга: индивидуалках и интим-салонах Питера. На нашем форуме всегда много свежих секс историй и рассказов от активных пользователей. Наши участники всегда подскажут, где можно заняться сексом в Санкт-Петербурге. Если Вы хотите секса, но не знаете, где, с кем, и как, читайте https://amurhot.com/ - лучший секс форум рунета!